Телеканал Деда Мороза

Телеканал Деда Мороза

    Аудитория:

    Семьи с детьми всех возрастов

    Охват:

    Под уникальный запрос

    О телеканале:

  • единственный новогодне-рождественский телеканал в России
  • вещает с 1 декабря по 31 января
  • основная ценность: создавать людям уникальную атмосферу праздника. Операторы предпочитают позиционирование телеканала как подарок для своих абонентов
  • качественный европейский, российский и советский контент. В сетке телеканала есть все самое снежное и новогоднее, а также уютные фильмы для всей семьи
  • организуем маркетинговую поддержку для операторов с индивидуальной механикой для каждого партнера

Аудитория:

cемьи с детьми всех возрастов

Охват:

Под уникальный запрос

Контент телеканала

В эфире телеканала:

Сетка телеканала составляется
под запрос ежегодно

Маркетинг

  • При ежегодном запуске телеканала Деда Мороза применяется особенный подход в маркетинге. Мы задействуем самые эффективные каналы коммуникации, чтобы привлечь внимание аудитории и повысить телесмотрение.
  • При запуске последнего сезона, Телеканал Деда Мороза объединил офф-лайн, он-лайн и телеэкран для реализации проекта «Стань пилотом новогоднего экспресса Деда Мороза».
  • По результатам проекта телеканал получил 11 наград в digital - «Лучший проект года».

Разработка сайта проекта с интерактивом для зрителей

Возможность стать пилотом новогоднего экспресса телеканала Деда Мороза и получить личные водительские права

Новогодний фоторедактор

Игра «Спрятанные олени»

Ввод секретных кодов Деда Мороза из эфира на сайт, чтобы приблизиться к победе

Возможность написать письмо Деду Морозу

Рекламная кампания в социальных сетях + контекстная реклама

Также, в 7 Торговых центрах были организованы зоны, где посетители могли поиграть в VR-игру

Скачайте маркетинговые материалы