На сайте телеканала Gulli Girl появился тест от Виктории Шиманской для определения уровня развития SOFT SKILLS у детей
Тестирование состоит из нескольких модулей и базируется на совмещении разработок компании SKILLFOLIO из разных областей прикладной психологии и нейрофизиологии.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ
Описание: Данная процедура является модификацией методики Дембо-Рубинштейн. Данная методика направлена на описание самооценки участников. Самооценка – это совокупность субъективных оценок, отображающих мнение участника о себе, собственных качествах и состояниях, своих личных представлениях.
Участнику предлагают оценить и отметить свое положение на шкалах, переместив бегунок на нужную точку относительно шкалы.
Область применения: Данная методика является средством описания и численного определения субъективных переживаний респондентов. Эта процедура позволяет следить за изменениями субъективных оценок и личных суждений респондентов.
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ «КЛАСС БУДУЩЕГО»
Описание: Данная методика является адаптированной версией теста Бэлбин Р.М..
Тест включает в себя 10 вопросов с 7-ю возможными вариантами ответа. Участнику необходимо выбрать наиболее близкую ему модель поведения, погрузившись в ситуацию создания класса мечты.
Определены семь командных ролей, которыми характеризуется разнообразие поведенческих реакций и когнитивных стратегий группы. В основе выделения лежит ведущий метапредметный навык. Роли категорийно-условно названы:
АНАЛИТИК (ведущий метанавык – критическое мышление),
ЛИДЕР (ведущий метанавык – эмоциональный интеллект),
КРЕАТОР (ведущий метанавык – креативное мышление),
ДИДЖИТАЛ-ЭКСПЕРТ (ведущий метанавык – сетевая грамотность),
ПРОДЮСЕР (ведущий метанавык – коммуникация), ВИЗИОНЕР (ведущий метанавык – системное мышление), КООРДИНАТОР (ведущий метанавык – кооперация).
Область применения: Данная методика является средством диагностики личностных способностей, поведенческих реакций и когнитивных стратегий внутри командной работы, а также способом отбора и адаптации в условиях поставленной задачи.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВНИМАНИЯ
Тест используется для определения различных параметров внимания: устойчивость, концентрация, распределение, переключаемость, предметность.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПАМЯТИ
Описание: методика направлена на исследование кратковременной памяти, степени включенности в производимые действия, способность к избирательному запоминанию.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ
Описание: Методика является адаптированной версией теста FAST (Facial Affect Scoring Technique) П. Экмана. Она позволяет оценить, насколько тестируемый способен распознавать базовые эмоции: радость, грусть, отвращение, гнев, удивление, страх.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ НАВЫКОВ
Описание: данный диагностический инструментарий разработан компанией Skillfolio для определения уровня сформированности системного, критического, креативного мышления, коммуникации, кооперация, эмоционального интеллекта и сетевой грамотности. Все описанные характеристики являются метапредметными навыками или навыками будущего, или гибкими навыками, или надпрофессиональными компетенциями.
Участнику предлагают прочитать каждое утверждение, и вспомнить ситуацию из своего опыта. Затем выбрать наиболее подходящий вариант ответа: нет/иногда/ да.
Область применения: Данная методика является средством определения и описания личностных компетенций.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ПРЕДМЕТНОГО ИНТЕРЕСА
Описание: Методика разработана для исследования круга актуальных интересов человека и направлена на выявление предпочтений сферы профессиональной деятельности (образовательного маршрута) из предложенных: социальное направление, предпринимательство, технологическое направление, Научное направление, Мастерство/крафт, Спорт, Природа, Музыка, Цифры, Искусство, Логика.